18.01.12
Новый порядок обработки запросов в Компанию по электронной почте
Уважаемые Партнеры!
Информируем вас о том, что с понедельника, 23
января 2012 года, вводится новый порядок обработки запросов в Компанию
по электронной почте.
С этого дня каждый почтовый ящик предназначен
строго для определенных запросов. Запрос, отправленный на
несоответствующий почтовый ящик, не будет принят к рассмотрению
Наши почтовые ящики:
Info.ru@lrworld.com На этот почтовый ящик вы можете отправить свои предложения и претензии. Также вы можете задать общие вопросы по работе Компании
Order.ru@lrworld.com По
этому почтовому адресу необходимо отправлять личные и групповые заказы,
договора новых партнеров и бланки первых заказов. Также вы можете
задать любой вопрос, касающийся оформления заказов.
Service.ru@lrworld.com Здесь можно задать имеющиеся вопросы по работе сайта, онлайн регистрации партнёров, онлайн-магазину LR.
Support-Russia@lrworld.com На
данную почту необходимо отправлять все запросы, связанные с работой
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, и партнеров физических
лиц, получающих выплаты по дополнительному соглашению.
Просим Вас отнестись с уважением и пониманием к новым правилам обработки запросов!
Заказ и оплата
Уважаемые Партнеры, перед тем как произвести оплату через
систему Qiwi, просим Вас вначале полностью завершить оформление заказа.
Спасибо!
Основные правила оформления группового заказа
Ответственным за подготовку, оплату, получение
группового заказа и последующее распределение продукции
партнерам-участникам группового заказа является партнер оформляющий
заказ (организатор). Все счета будут отправляться на e-mail организатора
заказа.
Количество партнеров в групповом заказе не может превышать 15 человек.
Групповой заказ принимается только по электронной почте order.ru@lrworld.com или по факсу +7 495 660 5009. Обработка группового заказа составляет 2 рабочих дня.
Групповой заказ должен быть оформлен на специальном бланке, в читаемом виде. В ином случае заказ обрабатываться не будет.
В уже сформированный заказ вносить какие-либо
изменения (например, количество партнеров, наименование продукции и
т.п.) не допускается.
Срок оплаты группового заказа - 5 рабочих дней. В
случае если оплата не поступила в течение этого срока, специалист Отдела
Обслуживания и Коммуникаций связывается с организатором заказа и
напоминает о необходимости полной оплаты группового заказа. Далее
организатор заказа должен полностью погасить оставшуюся сумму в течение
2-х рабочих дней. В случае если оплата не поступила в течение этого
срока, заказ будет удален из системы. Оплаченные суммы удаленных заказов
остаются на счетах партнеров.
Претензии по неоплаченным (даже частично) заказам приниматься к рассмотрению не будут.
|