Компания LR осуществляет доставку заказов в регионы компаниями EMS (www.emspost.ru ) и СПСР-Экспресс (www.spsr.ru). Доставка осуществляется курьерами данных компаний по указанному адресу, с вручением лично лицу, указанному в качестве получателя. Вручение почтовых отправлений осуществляется под подпись, при придъявлении документов, удостоверяющих личность гражданина. При приеме посылок следует обращать внимание на Упаковку: - отправление поступает в закрытом виде (все отправления компании LR отправляются в картонных коробках и заклеиваются фирменным скотчем с логотипом компании.) - отсутствие внешних повреждений упаковки - количество мест и вес соответствуют указанному в накладной. Если, при приеме посылки, у вас возникли сомнения в весе, количестве мест, нарушена упаковка, присутствуют повреждения, вы можете отказаться от приема посылки. После этого вам следует обратиться в пунк выдачи посылок компании, осуществляющей доставку, и в присутствии сотрудника этой компании произвести вскрытие отправления, составить акт о приеме продукции, с описанием недовложения товара по накладной, или о пересорте товара (в накладной указана одна позиция, а по факту пришла другая). После этого нужно составить претензию (претензия направляется на e-mail info.ru@lrworld.com с пометкой «в отдел претензий»). В ней указывается № партнера, № товарной накладной, по которой осуществлялся прием товара, описывается суть претензии. Так же, нужно приложить акт, составленнный в пункте приема посылок, за подписью сотрудника компании, осуществляющей доставку, и копию товарной накладной. После получения всех необходимых документов, на складе компании LR будет проведена инвентаризация по указанным позициям. В случае принятия положительного решения по претензии, будет сделано дополнительное отправление за счет компании. Партнер, принявший отправление с внешними повреждениями и расписавшийся в накладной у курьера, об отсутствии претензий к внешнему виду и целостности упаковки, несет сомостоятельную ответственность по приемке товара. Если же при приемке отправления, к внешнему виду и целостности упаковки претензий не возникло, а при вскрытии посылки обнаружилась недостача или пересорт, так же составляется претензия и направляется в компанию с приложением отсканированной накладной. По претензии так же будет проводится расследование на складе компании. Все претензии по приемке товара направляюся на e-mail info.ru@lrworld.com в письменноми виде. По всем претензиям будет проводится расследование, о принятии решения будет сообщено партнеру. Срок рассмотрения претензий от 3-х до 5-ти рабочих дней с момента подачи претензии в компанию.
Вот доступные кредиты, кредиты на процентной ставке 2%, пришло время быть без ваших финансовых проблем / долгов Вы когда-нибудь были в больше проблем из-за ложных кредиторов? но на этот раз у вас есть свой необходимый кредит для вас бесплатно свой от ваших долгов и достичь их мечты стали свободны от ваших проблем снова Связаться по электронной почте на kalvinkingloanmanagementfirms@gmail.com, любой желающий должен заполнить ниже желаемой формы.
Кредитная заявка
Ваше имя ..................... Необходимая сумма .................... Продолжительность: ............................... Ваша страна ...................... Статус: ...................................... Город ......................................... Номер мобильного телефона: ................. Номер телефона .................... Цель займа .................... Месячный доход ................. Род занятий ..................... Пол: ............................ Ваш возраст ....................... Домашний адрес: ..........
Здравствуйте! Я в LR с ноября месяца 2013 года... т.е в январе было уже три месяца. на третии месяц я хотела выполнить "быстрый старт" и получить часы от компании. Т.к я была новичком я позвонила на горячую линию и проконсультировалась с оператором -выполнила ли я месяце "быстрый старт", на что он ответил, что выполнила так как у меня два новичка и более 2000 баллов. Сегодня я снова позвонила на горячую линию, но мне сказали что всего один новичок а второй у меня не в январе, а оформлен на декабрь и что "быстрый Старт" я не выполнила((((. подскажите пожалуйста, что теперь мне в этом случае делать?(((
Здравствуйте! Я в лр с ноября месяца 2013 года... т.е в январе было уже три месяца. на третии месяц я хотела выполнить "быстрый старт" и получить часы от компании. Т.к я была новичком я позвонила на горячую линию и проконсультировалась с оператором -выполнила ли я месяце "быстрый старт", на что он ответил, что выполнила так как у меня два новичка и более 2000 баллов. Сегодня я снова позвонила на горячую линию, но мне сказали что всего один новичок а второй у меня не в январе, а оформлен на декабрь и что "быстрый Старт" я не выполнила((((. подскажите пожалуйста, что теперь мне в этом случае делать?(((
Здравствуйте, меня зовут Сергей, я являюсь партнером компании ЛР, и моя загвоздка в том что я хочу для проведения презентации получить сертификат на товар который я буду представлять, мне сказали обратиться к директору центра продаж в Улан-Удэ, Он мне сказал обратиться к лидеру, лидер сказал позвонить на горячую линию ЛР, на горячей линии мне сказали оставить заявку на ИНФО.РУ .... подскажите как МНЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ...СРОЧНО
Добрый день! У меня такой вопрос. При диагнозе Идиопатический фиброзирующий альвеолит легких ( ИФА) можно принимать питьевой гель Алоэ Вера. Нужна консультация специалиста.
Я оформила и оплатила заказ 19.06.2013 на стартовый набор на партнерский №RU00132091 не смогла его получить и его отправили назад. Как и когда мне получить мой заказ на указанный в заказе адрес?
Неумение работать с новыми партнерами можно ли называть "работой по УСТАВУ компании"? Я, новый партнер №RU00089043 - Назипова Р.Ф. решила купить по АКЦИИ Пробаланс в количестве 2шт.,заполнила заявку с кодом по каталогу ,не знала, что товар по акции отпускается под другим кодом. Об это мне стало известно когда я подошла получать товар, но получать не стала и бухгалтера Альмиру попросила исправить ошибку, три бухгалтера мне категорично отказали в исправлении, ссылаясь на то, что они работают по УСТАВУ компании. После этого вынуждена была позвонить верхнему спонсору Руфине Федоровой в Москву, и выяснить, что вопрос они могли решить с Казанским координатором, но они даже не говорили о такой возможности и в моей просьбе отказали, ссылаясь на отсутствие координатора. Оплаченные деньги остались у них, товар я не получила, следовательно без товара я не смогла уехать в другой город, где меня ждали люди, которых я должна была подписать. Я не думаю, что эти бездушные девчонки будут способствовать привлечению новых партнеров и расширению бизнеса LR в нашем регионе. При этом один мною приглашенный человек ушел из офиса совсем. Обучая этих девочек к работе с клиентами, видимо было насаждено марево бесчеловечности. Прошу Вашего вмешательства в исправлении данного счета на сумму 7366 руб. и разобраться отношением Ваших сотрудников к партнерам в г. Казани. С уважением Назипова Р.Ф.,тел.+79179303588
Шайфлер Валерий Николаевич Тел. +7 919 111-66-79 | E-mail: RussiaLR@gmail.com | Skype: RussiaLR Использование материалов сайта разрешено, только при наличии ссылки на наш сайт:http://www.RussiaLR.ru/